«Яндекс» купил The Tweeted Times

«Яндекс» купил The Tweeted Times

«Яндекс» приобрел сервис персонализированных новостей. Как обычно, финансовая часть соглашения не разглашается. Стартап работает на принципе сбора и обработки данных социальных сетей, что поможет интернет-компании «Яндекс» улучшать свои услуги.

Создатели The Tweeted Times Максим Гринев и Мария Гринева теперь будут работать в компании «Яндекс».

Сервис The Tweeted Times – это персонализированная газета, сгенерированная из их ленты новостей в Twitter. Для удобности, сообщения расположены по популярности. Среди пользователей сервиса наблюдаются такие звезды как Snoop Dogg, основатель Mashable Пит Кэшмор, а также гигант бизнеса Эстер Дайсон.

Для пользователей известного планшета iPad создано специальное приложение, с помощью которого используются возможности сервиса.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий