Рекламная кампания Windows 8.1 Microsoft обошлась в 405 миллионов.

Чего только не делали в Microsoft, проводили множество рекламных акций и кампаний, организовывали вечеринки по всему миру по случаю выхода их новой ОС, а продажи Windows 8 все-таки провалились. Для того, чтобы избежать этого, компанией был в два раза увеличен бюджет для продвижения новой версии операционной системы. Если верить информации опубликованной на портале WinSuperSite, то Microsoft утвердила бюджет в 405 миллионов долларов, который будет использован на рекламную кампанию их новой Windows 8.1.

Если сравнивать сумму потраченную на рекламу Windows 8, то тут она на 164 миллиона больше. Естественно, что этот шаг вполне понятен, в особенности если учесть то, что они поняли свои предыдущие ошибки и будут стараться изо всех сил исправить их в дальнейшем. Теперь редмондская компания изменила свою стратегию ведения бизнеса. Они стараются побольше узнать о предпочтениях своих клиентов. Как один из результатов новой политики является возвращение кнопки «Пуск» в Windows 8.1.

Также не лишним будет упомянуть возможность настройки операционной системы таким образом, чтобы при старте системы пользователь оказывался на «Рабочем столе», а не на экране с «живыми плитками». На форумах обе функции являлись главным предметом обсуждений. Пользователи хотели в современной операционной системе работать в более привычной среде. И что не странно — Microsoft приняла это во внимание.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий