Зеленый цвет упаковки продукта не указывает на то, что он полезный.

Даже учитывая тот факт, что каждый считает себя умнее другого, люди все также продолжают вестись на маркетинговые уловки. По итогам одних экспериментов выходит, что одежда красного цвета значительно увеличивает шансы на взаимный ответ сходить свидание, а другим – что шоколад меньше вреден для организма в зеленой обертке.

Старшим преподавателем кафедры коммуникаций Корнеллского университета Джонатаном Шульдтом было проведено собственное исследование. Суть исследования заключалась в том, что группа студентов из девяносто трех человек должна была представить, что они стоят в очереди в продуктовом магазине, при чем, испытывая голод и смотря на сладкие снеки, которые разложены на витрине.

Потом он студентам показал изображение, на котором красовался шоколадный батончик с этикетками красного и зеленого цветов, с информацией о пищевой ценности продукта. Затем он попросил их выбрать наименее более калорийное. Испытуемые предполагали, что с зеленой упаковкой продукт более полезный, чем красный, хотя калорийность продуктов было одинаковым.

Спустя некоторое время господин Шульдт повторил эксперимент. В этот раз он его провел в онлайн режиме, в котором приняли участие 39 человек. Им показали картинки аналогичных шоколадных батончиков, только с одним отличием, этикетки были зеленого и белого цвета. Люди, уделяющие много внимания здоровому питанию, выбирали батончик с зеленой меткой, так как читали его менее калорийным.

Естественно, что это вовсе не так. Поэтому, автор исследования призвал регулятивные органы серьезно отнестись как к обязательному указанию в маркировке пищевой ценности продукта, так и к дизайну упаковки. Это к примеру как удаление молочного зуба, это не сразу повлияет на дальнейшую жизнь людей, но может предостеречь от многих последствий в будущем.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий