Как появился интернет ресурс — TWITCH.

Люди с момента появления первых игр играли в них веками, и на протяжении всего этого времени у игр были зрители. Хотя у многих существует мнение, что видеоигры — это индивидуальный способ времяпрепровождения, ну или как максимум на двоих. Однако, иногда желающих понаблюдать за процессом игры бывает больше, чем самих игроков.

Игры соревновательного типа даже на профессиональном уровне существовали десятилетиями. В девяностых годах игрок по имени Деннис Фонг играл в Quake от первого лица, а также другие популярные шутеры при поддержке спонсоров. Тем самым он заслужил звание первого профессионального геймера. Его примеру последовали многие.

На сегодняшний день подобных игр намного больше чем раньше, и на сегодняшний день профессиональный киберспорт переживает период своего подъема. Также появляются и иные способы привлечь внимание к видеоиграм. Благодаря гигантским скачкам в сфере технологий, а также росту числа людей находящихся часто онлайн, к приму на таких как YouTube, который появился в две тысячи пятом году привели к тому, что некоторые игроки собирают сотни тысяч и даже миллионы наблюдающих, просто играя в игру у себя дома.

А такие сайты с потоковым вещанием как Justin.tv, который был запущен в две тысячи седьмом году, позволили сделать повседневной вещью каждодневные трансляции популярных игроков. Эти трансляции игр настолько стали популярными, что соучредители сайта Джастин Кан и Эммет Шир разработали отдельную ветку на сайте Justin.tv. И в июне месяце две тысячи одиннадцатого года представили полностью посвященный играм специальный сервис потокового вещания под названием — Twitch TV.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий