Солнечная энергия станет доступнее благодаря автомобильному антифризу.

Из-за использования человечеством относительно недорогих материалов и охлаждающей жидкости, защищающей автомобильный радиатор от замерзания в холодные периоды года, возможно создать более доступные экологически чистые солнечные элементы. Инженерами Государственного университета Орегона (OSU) было обнаружено, что этиленгликоль, в широких массах известен как антифриз, может быть растворителем идеально подходящим для производства тонкопленочных солнечных элементов.

Они могут применяться в массовом производстве на промышленном уровне. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Material Letters. Также сообщается, что технология работает с компонентом CZTS (это такие материалы как: медь цинк олово сульфид), который вызвал к себе особый интерес из-за отличных оптических свойств, низкой стоимости и экологической безопасности.

Грег Херман является адъюнкт-профессором Школы химии, биологии и охраны окружающей среды Государственного университета Орегона. Он полагает, что применение в производстве солнечных элементов очень дорогих либо токсичных материалов может замедлить, или вовсе привести к отказу использовать солнечную энергии как источник энергопотребления. Нам нужны технологи с использованием недорогих, которые имеются в изобилии материалов, в особенности в США.

Если сравнить большинство солнечных элементов которые производятся на данный момент с нашими, то увидим большую разницу в стоимости используемых компонентов. Самые распространенные батареи используют такие химические элементы, как медь индий галлий диселенид (CIGS). Первый — весьма редкий и дорогой металл, который добывают преимущественно в Китае.

Благодаря новой технологии можно выпускать высококачественные солнечные элементы, но уже финансовые затраты будут значительно ниже. Финансировать проект будет компания Sharp Laboratories of America.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий