У большеразмерных планшетов Samsung перспективы не радужные.

Начиная с начала текущего года южнокорейский производитель электроники Samsung запустил в мировую продажу семейство планшетных ПК серии Pro с диагональю дисплея от 8,4 до 12,2 дюймов. Для такого рода устройств это не мало, это же не светодиодные экраны CreativaPlus. Однако, даже учитывая обширный рынок сбыта, устройства среди покупателей не пользуются большой популярностью. В особенности тяжело продаются 12,2-дюймовые модели Galaxy Note Pro и Galaxy Tab Pro стоимость которых составляет от 849 и 649 долларов, соответственно.

Согласно информации опубликованной аналитической компанией Digitimes Research, планшеты с большой диагональю экрана в отличие от ноутбуков предлагают недостаточную функциональность для корпоративного рынка. Именно на него они ориентированы в первую очередь. Следовательно, прогноз для первых 12,2-дюймовых моделей планшетных компьютеров Samsung неутешительный: в этом году они в общей сложности смогут продать не более одного миллиона устройств.

Если сравнивать 12,2-дюймовый Galaxy Note Pro по стоимости с ноутбуками среднего и высокого диапазона, то цена практически одинакова. Хотя, Android-планшет не настолько мощный по производительности и по дисковому пространству для хранения данных. Единственное его преимущество, это легкий корпус и продолжительное время работы от батареи. Однако, этого совсем мало. Именно по этой причине в краткосрочной перспективе они не имеют больших шансов укрепиться на рынке.

Тем более, что по возможностям в вопросах обеспечения корпоративной среды подходящими решениями операционная система Android существенно уступает ОС Windows и Mac. Это даже если учесть специальный интерфейс Samsung для новых планшетных ПК, а также набора бесплатных приложений и дополнительных сервисов, которые должны были бы склонить корпоративного покупателя к приобретению такого типа устройств.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий