Как удалить файл с рабочего стола в Windows 7

Как удалить файл с рабочего стола в Windows 7

Обычно, практически у любого пользователя компьютера, на рабочем столе скапливается огромное количество ненужных файлов. Если пользователь только начал изучать работу с ОС, у него может возникнуть вопрос: как удалить файл с рабочего стола в Windows 7.

Для этого, первым делом выбираем необходимый файл на рабочем столе. После этого, выделяем файл путем нажатия левой кнопкой мышки. Затем жмем правой кнопкой мышки и выбираем пункт «удалить».

Откроется окошко с запросом: вы действительно хотите переместить этот файл в корзину? Нажимаем «Да».

Чтобы навсегда удалить файл с компьютера, заходим в «корзину» и жмем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «удалить». Все файл, которые находится в этой папке безвозвратно удален. Теперь на рабочем столе освободилось место для новых документов.

На заметку. Появились жилищные вопросы? Тогда можете обратиться через сайт http://housing-lawyer.ru/, к юристу по жилищным вопросам.

Запись опубликована в рубрике Статьи о программах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий