В отелях Hyatt Hotels Corporation будет виртуальный консьерж.

Для многих людей понятие комфорта ассоциируется с высокими технологиями. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям самым «продвинутым» путешественникам, сеть отелей под названием Hyatt Hotels Corporation планирует запустить в работу новый сервис с названием — «виртуальный консьерж».

Появится новый сервис в 60 000 номерах, которые расположены в США, Канаде и островах Карибского бассейна. Благодаря «виртуальному консьержу» телевизоры превратятся в интерактивные развлекательные центры, предоставляющие доступ ко всем сервисам гостиницы, местной информации, а также развлекательным порталам и другим функциям.

У технологии Roomlinx Inc, созданной на базе «виртуального консьержа», ожидается свежее обновление. Отныне у гостей гостиницы есть возможность настроить свое собственное приветствие, устанавливать музыку. Кроме этого, телевизор — «виртуальный консьерж» также может работать с документами, презентациями и таблицами, ну, и конечно организует работу со службами гостиницы.

На заметку. Хотите подать красочные сувениры на день Рождение своему другу или подруге? Тогда можете приобрести их через сайт moscowgift.ru. Кроме сувениров, на этом сайте продается посуда, предметы для путешествий и т.п.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий