Для своих подписчиков на Facebook Porsche выпустила особый спорткар.

Наиболее вероятно, что мало кто оспорит тот факт, что социальные сети являются весьма мощным инструментом для раскрутки товаров, брендов или компаний. Технологические гиганты, такие как немецкий Porsche это также прекрасно понимают. Компания, чтобы отпраздновать преодоление рубежа в 2 000 000 миллиона подписчиков в социальной сети Facebook в прошлом году, выпустила специальную модель спорткара под названием Cayman S.

На ее кузове были нанесены двадцать семь тысяч фотографий самых преданных поклонников. Текущий год немецкий концерн отмечает преодоление рубежа в 5 000 000 подписчиков в социальной сети. Porsche по данному поводу предложила комьюнити самим создать автомобиль своей мечты. К примеру, фанаты компании для нового авто предложили выбрать цвет Aqua Blue metallic, двадцати дюймовые диски, а также предложили нанести гоночные полоски.

Даже учитывая то, что по сути это идейный проект, в итоге результат оказался порадовал. Автомобиль вышел очень стильным и выполнен в духе компании. Базой специальной версии автомобиля послужила модель Porsche 911 Carrera 4S 2014 года. В салоне новинки имеется даже специальная табличка с надписью: «Personally built by 5 Million Porsche Fans», что в переводе означает — собственная сборка от 5-ти миллионов поклонников Porsche.

Однако, это еще не все. Компания Porsche огласила начало конкурса, главный приз которого, катание на этом произведении инженерного искусства. Суть конкурса очень проста: кто из пользователей имеет больше всего друзей-фанатов Porsche, тот и победитель. Кстати, yokohama ice guard f700z купить можно через интернет магазин — gamma-shin.ru.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий