Кто победит в гонке продаж, Сони или Майкрософт?

Компания Strategy Analitics на протяжении многих лет составляет достаточно точные прогнозы относительно продажах тех или иных игровых приставок. Если верить предсказаниям специалистов компании, то японская корпорация Sony все также будет увеличивать отрыв от своего основного конкурента на игровом рынке. Кто не знает, то это американская компания Microsoft.

И в самом деле, руководством Microsoft предпринимается все, относительно улучшения позиций своей консоли Xbox One на рынке. Однако, японцы более успешно это делают со своей PlayStation 4. В неудачах, которые преследуют новую модель Xbox можно винить многие факторы, начиная с презентации в 2013 году, и заканчивая сменой приоритетов Microsoft. К примеру, спутниковый кардшаринг всегда осуществлялся по одной системе.

Sony после аналогичных неудач при запуске предыдущей консоли PlayStation 3, стали более лояльны к своим покупателям. Они снизили стоимость консоли настолько, что она стала дешевле на сотню долларов чем Xbox One. Еще они отменили различные ограничения, такие как запрет на перепродажи видеоигр и необходимость быть постоянного подключенным к сети интернет.

Немного позже Microsoft тоже сняла ряд своих ограничений, но под давлением пользователей. Более того, в PlayStation 4 более новая «начинка», чем в Xbox One, что наглядно демонстрируют мультиплатформенные проекты, где приставка Sony лучше по результатам. Специалисты Strategy Analitics уверены, что к 2019 году PS4 на сорок процентов будет опережать своего конкурента по продажам.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий