Автор всплывающих окон с рекламой сожалеет что создал их.

Наверное нет таких посетителей глобальной сети Интернет, кто ни разу в своей жизни не встречал всплывающие окна отображающие рекламные баннеры. Однако, мало кто наверное задумывался, кто же стоит за этим порождением рекламного бизнеса, для чего он его создал, и что он думает спустя годы о своём изобретении. А автором всплывающих рекламных баннеров является американец по национальности Итан Цукерман, и сделал он это в середине девяностых годов прошлого века.

В нынешний момент он руководит информационным центром при Массачусетском технологическом институте, а в те девяностые он работал в компании под названием Tripod.com, которая являлась первопроходцем в сфере создания первых интернет-сообществ и баннерных сетей. У Итаном была поставлена перед собой задача: создание как можно более эффективной системы генерации прибыли посетителями разных популярных в Интернете сайтов. Американцу решение в голову пришло само.

У него созрел метод демонстрации людям рекламных предложений поверх тех окон, которое у них были открыты в данный момент. Вот таким образом и появились на свете надоедливые всплывающие окна с рекламными баннерами. Итан Цукерман рассказал журналистам издания The Atlantic, что перед ними стояла задача проанализировать домашнюю страницу пользователя. Все это было нужно для того, чтобы продемонстрировать ему таргетированную рекламу учитывая его увлечения, и как конечный результат стало создание одной из самых ненавистных на сегодняшний день методов рекламы.

Также руководитель информационного центра сообщил, что он сам написал код запускающий всплывающие окна, внутри которого демонстрировалась рекламная информация и сейчас он очень сожалеет о содеянном. В то время, при создании этого кода их намерения были исключительно благими. Кроме того, Цукерман поведал, что подтолкнул его к созданию всплывающих окон с рекламой один из рекламодателей представлявший один из самых крупных производителей американских автомобилей.

Рекламодателя не устраивало то, что его рекламные баннеры появлялись на порносайтах, поэтому это могло повлиять на их имидж. По мнению создателя, сейчас всплывающая реклама приносит больше вреда чем пользы, так как она больше раздражает пользователей Интернета чем подталкивают их к совершению покупок.

Запись опубликована в рубрике Новости IT. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий